вторник, 26 февраля 2013 г.



Вечерняя невидимость


Я сегодня невидим вечером
Только  некоторые стыдливые женщины
Могут    разглядеть во мне самом
Всю мою отвратительность видимую только днем
Я так жаждал улыбки их 
Сейчас они выглянули из -за потертых своих 
Планов-на-вечер
И  мы можем друг друга приветствовать
Сестры мои и моего разбитого  народа
Идущие  после любовников третьего рода
Они улыбаются мне давая понять 
Что мы не сможем с ними встречаться
До тех пор пока будем себе позволять
Этот порядок вещей сохранять
В которым каждый из нас несчастен


Leonard Cohen (c) перевод СС (с)


Invisible Tonight



I am invisible tonight
Only certain shy women see me
All my hideous days of visibility
I longed for their smiles
Now they lean out of their shabby
plans-for-the-evening
so we may salute one another
Sisters of mine
of my own shattered people
going after third-choice lovers
they smile at me to indicate
that we can never meet
as long as we permit
this order of things to persist
in which we are the wretched one

Комментариев нет:

Отправить комментарий