воскресенье, 24 февраля 2013 г.


Леди ночи

Я пришел в себя в людном месте , один среди многих 
Я искал только тех, кто ее привлекал
Я нашел ее там, но забыла она обо всех тревогах
Чтоб как то ее удержать, я сказал 
"Леди , прошу вас , меня раскройте ,
вы могли как подарок меня развернуть"
Но она меня презирала
Она сказала
Что я  умер и ничего уже не вернуть

Я  всю ночь с нею  спорил, как многие до,
Говоря : "как  бы много вы мне не дали , 
мне будет нужно еще"
А она указав на меня, на полу , где на коленях стоял я 
Сказала  : "Не  используй меня и не отвергай
Если в полночь меня хочешь видеть ты
Просто победи меня, или потеряй
Вот и все что нужно для темноты"

Я вскричал : "полуночная леди, я так вас желаю
но боюсь, что состаритесь к этому времени вы 
Ваше тело звезды едят и ветер вас охлаждает".
Твои слезы ,сказала она , для меня не важны

Так я шел сквозь сладкое утро один
И услышал, что леди меня зовет,
Ты победил , ты победил меня, мой господин
Ты победил , ты победил меня, мой Лорд

Lady Midnight

I came by myself to a very crowded place;
I was looking for someone who had lines in her face.
I found her there but she was past all concern;
I asked her to hold me, I said, "Lady, unfold me,"
But she scorned me and she told me
I was dead and I could never return.

Well, I argued all night like so many have before,
Saying, "Whatever you give me, I seem to need so much more."
Then she pointed at me where I kneeled on her floor,
She said, "Don't try to use me or slyly refuse me,
Just win me or lose me,
It is this that the darkness is for."

I cried, "Oh, Lady Midnight, I fear that you grow old,
The stars eat your body and the wind makes you cold."
"If we cry now," she said, "it will just be ignored."
So I walked through the morning, sweet early morning,
I could hear my lady calling,
"You've won me, you've won me, my lord,
You've won me, you've won me, my lord,
Yes, you've won me, you've won me, my lord,

Ah, you've won me, you've won me, my lord,
Ah, you've won me, you've won me, my lord."






Комментариев нет:

Отправить комментарий