пятница, 1 февраля 2013 г.

Это были мы!

Мы поднялись на гору скелетов и черепов
Ухмыляйтесь, снимок камеры скоро будет готов
Не хотите урвать себе череп, мои дорогие?
В качестве чаш для вина , говорят они неплохие

А вы смогли бы быть в трибунале
Требуя их сожжения?
Или это смерть чужих, годных едва ли
Для нового времени и служения?

На лицах лидеров наших стран
( хотя они сожалеют о том ,что случилось)
Вы смогли бы увидеть следы  душевных ран
И что теперь они больше любят свободу, но так получилось?

В моем собственном зеркале 
Их глаза на меня так  сияют
Мое лицо уже не принадлежит мне
Мои глаза сожжены, глазницы зияют

Сейчас мы с тобой на этой горе утвердились, моя дорогая
Мы с трепетом смотрим как исчезают границы, теперь жизнь другая
Поцелуй меня поцелуем без губ, можно просто зубами,смелей
Можно было бы сделать из нас много вещей разного рода 
Как нам советует музей печей концлагерей
Но победила все же наша свобода!

Leonard Cohen (c) перевод Сергей Савва (с)

It Uses Us!
Come upon this heap
exposed to camera leer:
would you snatch a skull
for midnight wine, my dear?
Can you wear a cape
claim these burned for you
or is this death unusable
alien and new?
In our leaders' faces
(albeit they deplore
the past) can you read how
they love Freedom more ?
In my own mirror
their eyes beam at me:
my face is theirs, my eyes
burnt and free.
Now you and I are mounted
on this heap, my dear:
from this height we thrill
as boundaries disappear.
Kiss me with your teeth.
All things can be done
whisper museum ovens of
a war that Freedom won.

Комментариев нет:

Отправить комментарий